История создания бренда Fashion Town
Основываясь на 25-летний опыт работы, изучая спрос, тенденции и потребности клиентов, компания Три Кита выпустила свой эксклюзивный бренд одежды FASHION TOWN. В коллаборации с немецкими дизайнерами были разработаны коллекции для мужчин и женщин plus size. Активно посещая выставки, fashion показы и занимаясь собственным ритейлом, мы понимали, что сегмент plus size нуждается в расширении предложения для клиентов, ценящих высокое качество, комфортные посадки и модные модели для повседневной жизни и отдыха.
Первая коллекция Fashion Town – это слияниe комфорта, стиля и красоты, созданная на основе большого опыта работы компании, вдохновлённая пожеланиями клиентов.
Уникальные лекала, разработанные конструкторами для клиентов plus size, учитывают разнообразные типы фигур.
Цветовые сочетания коллекции максимально корректируют фигуру и делают стройнее ( вертикальные полосы, сочетание светлых и темных оттенков, акцентное расположение принтов, использование контрастных цветов).
Ткани , используемые в создании коллекции, обладают высоким качеством, проходят проверку на пилинг, усадку и растяжение, чтобы в процессе носки изделие долго сохраняло первоначальный внешний вид и форму.
Все модели и принты являются собственной разработкой на основе последних модных тенденций и особенностей сегмента plus size.
Женская коллекция Fashion Town состоит из 4 тем
Америка (America) , Азия (Asia) , Африка (Africa) и Европа (Europe).
Принты, цвета, крой и ткани каждой коллекции подчеркивают ее аутентичность названия.
America (Америка)
Цвета коллекции : темно-синий Classic blue, изумрудно зеленый Emerald.

Лаконичная и практичная America со свои символом – Х.Колумбом.
- жакет-бомпер и брюки с контрастной вертикальной полосой,
- футболка приталенного кроя с лаконичным принтом,
- топ с вертикальным принтом и изображением символа aмериканского континента – Колумба.

Asia (Азия)
Цвета коллекции: графитовый серый Cool grey, персиково-розовый Blossom.

Воздушная и таинственная японская тональность в коллекции Asia с ассиметричным кроем жакета и нежными принтами.
- жакет ассиметричный и брюки с вертикальными полосками,
- футболка с многоцветным и утонченным принтом птиц, которые являются священными в дзен-культуре.

Africa(Африка)
Цвета коллекции: черный jet black, бежевый bright gold

Сочная яркая Африка с контрастами цветов и фактур, окутывающая теплом и комфортом.
- сочетание трикотажа и шелка, контрастные принты,
- жакет с шелковым капюшоном и шнурками, брюки с отделкой на карманах,
- топ с ярким шелковым принтом, сочетающий большой количество цветов,
- черная футболка с оригинальным молочным принтом,
- черная футболка с контурным принтом, повторяющий рисунок на шелковом топе.

Europe (Европа)
Цвета коллекции: гранатовый глинтвейн, pomegranate mulled wine

Уютная, теплая и в тоже время, модная Европа в сочном, но практичном цветовом решении.
- футболка с логотипом Fashion Town, разработанным в оригинальной концепции (цитата текста из книги Френсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»),
- утепленный жакет-бомпер с капюшоном и логотипом Fashion Town на спине, брюки на манжете .

Коллекция женской одежды Fashion Town производится в размерах M-2XL ( с 48 по58 украинский размер) .
Все модели в коллекции хорошо миксуются между собой, клиенту выгодно покупать несколько моделей одновременно для создания максимального количества луков. Также все модели можно носить и сочетать с другими изделиями в гардеробе- джинсами, брюками, трикотажем, блузами и верхней одеждой.
Производство коллекции предполагает создание лимитированных изделий, которые имеют ограниченное количество, особый сложный крой, принт и отмечены специальной этикеткой – “limited edition”.
Раскрой и производство изделий происходит вручную опытными мастерами , практически как в индивидуальном пошиве, что гарантирует высокое качество изделия.
Отличительной особенностью бренда является возможность создания изделия по индивидуальным размерам клиента и с учётом дополнительных пожеланий в дизайне .
